3 августа 2014 г.

Рождественский сапожок. Отчет №2

Пришло время для очередного отчета по совместнику "Новый год не за горами". В этот раз получилось сделать меньше чем запланировала, но все-таки результат заметен) Увлеклась сапожком даже отрываться не хочется, но своей очереди ждут еще целая куча процессов, так что надо на время с ним расстаться...
Вот что было :



А вот что стало:



В этот раз у меня яблочные фотографии. Очень уж их люблю) Вот такие вот яблочки растут у моей мамы. Садила я их вместе с ней, а вот урожаи стали собирать только когда я переехала... Особенно вкусные желтенькие яблоки (на трех последних фото). В этом году урожай хороший, так что уже начинаю ломать голову что бы такого вкусненького из них сделать)









8 комментариев:

  1. Таня,по сапожку замечательное продвижение!Уже почти половина!
    Яблочки знатные у мамы в саду!!!Аппетитные такие!Так и манят к вам в сад:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Стараюсь не сбавлять темп, еще же сапожок с котенком ждет. Я сама, когда к маме приехала спокойно мимо них пройти не могла, так и заманивали к себе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, уже столько вышито, половина готова, замечательно!!! Яблочки какие соблазнительные, румяные и ароматные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Осталось одолеть другую половину:)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное продвижение! Когда процесс затягивает, вышивать хочется днем и ночью )))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне почему-то особенно ночью)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сапожек чудесный получается )))
    А яблочки просто прелесть ))

    ОтветитьУдалить