13 августа 2014 г.

Мишка в горошек.


Продолжаю мучить  осваивать швейную машинку) В один из походов в магазин за нитками (но как всегда ими дело не ограничилось) мне на глаза попалась красивая тканюшка, очень красивого нежно-голубого цвета, да еще и в горошек (горошек это моя болезнь). Купила и благополучно забыла про нее, а совсем недавно решила разобрать и навести порядок в моих богатствах и нарвалась на нее. Резко захотелось что-нибудь из нее сшить. Сильно заморачиваться не стала и решила сшить простого мишку. 


Устроить полноценную фотосессию мне не дали) Федьке очень понравился мишка, а пытаться отобрать у него что-то просто не возможно (может и отпинать:))  Поэтому почти на всех фото они получились вместе)






А своего мишку я отправляю  к Марине, в августовскую галерею СП "Уютный дом"



13 комментариев:

  1. Какие забавные фотографии)))) Феде мишка по душе. Мишка позитивный симпатяга!!! Фёдору привет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой позитивный!!! Прелесть)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, очень приятно читать ваши комментарии! Теперь у меня настали спокойные вечера, Рыжий наиграется и дрыхнет, а раньше я вся в царапинах ходила)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мишутка просто чудо ))
    И Федька такой хорошенький))

    ОтветитьУдалить
  5. Незапланированные проекты получаются самые-самые, Мишуня даже Федору нравится, прикольно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятно, что вам понравилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. милашка, люблю этих мишек)
    Спасибо за участие в моей конфетке

    ОтветитьУдалить
  8. Эля,это тебе спасибо за такую вкусность!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, какая сладкая парочка :) Мишутка - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  10. аааа, какой славный рыжик!!! Мишитка чудный) Фёдор само очарование)

    ОтветитьУдалить
  11. Насчет сладкой парочки - это точно:) Девочки, обязательно передам все похвалы рыжему)))

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна,очень симпатичный мишка получился и сразу друга себе нашел!
    Благодарю за участие в августовской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить