29 августа 2014 г.

Черешня - итог!!!


Ура! Ура! Ура!  Закончила один из совместников, а именно черешенку... Картину вышила давно, а вот с бэком оооочень тянула... Ну не люблю я эту бяку! А вчера взяла себя в руки и... одолела его) В три часа ночи скакала по дому счастливая и довольная, очень хотелось кому-нибудь похвастаться, но думаю не все поняли бы моего энтузиазма по поводу завершения бэка и работы в целом. Поэтому решено было никого не беспокоить и подождать до утра))) От процесса получила кучу удовольствия (за исключением сами понимаете чего), очень понравилось вышивать ягодки, они такие яркие и аппетитные... В итоге работой довольна, осталось дело за малым, отнести в багетку и выбрать подходящее оформление. 




19 комментариев:

  1. Какая красота! Очень сочная работа! поздравляю с завершением!!!
    Очень нравится серия "Ботаника" но к сожалению никогда не видела в продаже ни наборов, ни журналов со схемами...
    Пойду еще полюбуюсь вашей работой))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такие теплые слова! Мне тоже очень понравилась серия теперь думаю или за розы взяться или за красную смородину. Я тоже у себя в городе таких наборов не видела, поэтому собираю материалы сама)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, красота!!! Молодец что взяла себя в руки и закончила бек, в итоге от работы невозможно оторвать глаз! Очень реалистично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!!!!! Приятно осознавать, что не мне одной нравится) А на счет реалистичности - насмотрелась на картину, теперь очень черешни хочется...только где ее взять)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый дизайн) Такая вышивка и на льняной сумке будет шикарно смотреться)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какая аппетитная черешня!!! Молодец, такую красоту вышила )))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная вышивка, поздравляю с окончанием такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, огромнейшее спасибо за такие приятные слова, мне очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Очень красивая картина))

    ОтветитьУдалить
  10. о даааааааааа бек - еще то удовольствие))) я его тоже неочень люблю)) желаю скорее оформиться!
    поздравляю с окончанием, спасибо за участие!)

    ОтветитьУдалить
  11. Самой не терпится побыстрее оформить! Интересно, а есть хоть один человек, кому бэк действительно нравится?!

    ОтветитьУдалить
  12. моя подруга утверждает что она к нему равнодушна))

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, где бы мне такую подругу найти, я бы ей подкинула удовольствия:)

    ОтветитьУдалить
  14. Такой человек есть - это я!!! Для меня бэк, словно карандашный финиш в рисунке - просто вишенка на торте))) правда я свой бэк "рисую", а не по чьим-то схемам... может в этом весь секрет? Хотя тоже иногда оттягиваю, но уже с нетерпением, чтобы увидеть сразу как будет выглядеть задуманный мной сюжет.)

    ОтветитьУдалить
  15. Марина вы мой герой))) Умом понимаю, что без бэка картина смотрится совсем не так, а вот когда с ним, сразу преображается, но полюбить его все-равно не удается...

    ОтветитьУдалить