6 августа 2014 г.

Награда  Liebster Blog Award.

Совершенно неожиданно (тем особо приятней) получила награду от Анны. Эта награда дается одним блогером другому блогеру в благодарность за проведенную работу в блоге.


Условия награды:

1. Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200), уведомить их об этом.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.
Приступим) Вот мои ответы:

  1. Верите ли Вы в то, что мысли материальны? Да верю. Заметила, что со временем сбывается то о чем думала или представляла.
  2. Считаете ли Вы себя трудоголиком? Скорее нет чем да. Хотя к работе подхожу ответственно и всегда все делала к сроку, даже если приходилось не спать всю ночь).
  3. Ваше отношение к курению? Категорически против. Даже никогда не пробовала (хотя люди не верят, когда я так отвечаю). Не выношу даже запах табачного дыма. Мне повезло ни мой муж, ни большинство людей в моем окружении не курят. Вот так вот!
  4. Как Вы относитесь к стадному чувству или вы - волк-одиночка? Вообще не люблю быть как все, так что к стадному чувству отношусь не очень хорошо, считаю что нужно проявлять индивидуальность и иметь собственное мнение и собственный взгляд на вещи, а не подражать кому-то или следовать за кем-то.
  5. Любите ли Вы готовить? Готовить люблю, но если нет настроения то меня не заставишь) Раньше очень любила заниматься выпечкой, сейчас больше занимаюсь мясом, салатами и т.д. (видимо сказывается семейная жизнь)
  6. Нужно ли, чтобы молодая семья жила отдельно от родителей? Обязательно!!! Только так можно сохранить действительно хорошие отношения с родственниками. 
  7. Любите ли Вы себя? С переменным успехом, то меньше, то больше) Но точно люблю.
  8. Верите ли Вы в Бога. И един ли он для Вас? Однозначно не могу сказать... Наверное верю, если он есть то он один, поэтому не могу поддержать ни одну религию.
  9. Любите ли Вы фотографироваться? Фотографироваться не люблю. Поэтому в основном у меня фотографии с каких-то событий. А вот сама фотографировать недавно очень полюбила.
  10. Что для Вас лучше: лето или зима? Однозначно зима!!! Хотя пару лет назад ответила бы лето. А сейчас очень полюбила зиму и осень. С нетерпением жду, когда закончиться лето(тут многие закидают меня помидорами). Люблю пушистый снег, морозную погоду, гулять когда падает снежок. А еще зимой мой самый любимый праздник) Люблю саму новогоднюю атмосферу, украшенные вечерние улицы, запах живой елки...
  11. Боитесь ли Вы зубного врача? Боюсь вообще всех врачей! Про зубного вообще лучше промолчать)
Ну и мои вопросы:

1. Какое у вас есть нелюбимое занятие, которое приходиться делать?
2. Коллекционируете ли вы что-нибудь?
3. Ваш любимый праздник?
4. Любите ли ходить в кино и на какие фильмы?
5. Чем еще помимо рукоделия любите заниматься?
6. Умеете ли вы радоваться мелочам?
7. Что больше нравиться дарить или получать подарки?
8. Как боретесь с плохим настроением?
9. Как ваши домашние относятся к вашему увлечению рукоделием?
10. В какой стране хотели бы жить и почему?
11. Ваша любимая книга?

Я хочу наградить:
2. Наташу блог Мягкий уголок
9. Юлю
10. Блог  Lilly's Sweet Home


4 комментария:

  1. Татьяна, большое спасибо, что ответили на мои вопросы. Вы, пожалуй, первая, кто действительно откликнулся. Мне очень приятно. Полностью согласна с вами по третьему вопросу: я когда была беременная - вообще выворачивало...)) И по шестому тоже согласна.
    Спасибо, вам...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня спасибо за награду, постараюсь в ближайшее время ответить.
    Такие посты особенно интересно читать, всё таки когда знаком с рукоделием человека, хочется узнать его и с других сторон ☺

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, а мне очень приятно было получить награду, с удовольствием ответила на вопросы)

    ОтветитьУдалить
  4. julik, тоже люблю читать посты не связанные с рукоделием, так лучше узнаешь людей)

    ОтветитьУдалить