17 августа 2014 г.

Рождественский сапожок отчет №3

Вот и пришло время для очередного отчета по СП (уже три дня пытаюсь отчитаться и каждый раз мне что-то мешает). Хотелось бы конечно сделать больше, но получилось, что получилось). Правда на этом этапе уже кое-что начинает поднадоедать, я бы даже сказала подбешивать) А именно, повторяющиеся маленькие элементы (квадратики). Особенно это касается квадратиков с колокольчиками, эти самые колокольчики, хоть и маленькие, зато состоят из четырех цветов...бррр. Именно поэтому решила с ними разделаться (всегда стараюсь в первую очередь сделать, то что больше всего не нравится). И теперь так сказать отмучившись, можно приступать к тому, что нравится вышивать)))

Вот что было.


Стало.



6 комментариев:

  1. Таня,вот это продвижение!Даже я-бы сказала прорыв!!!Квадратики осилила,теперь все пойдет как по маслу:-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, у тебя тоже хорошее продвижение! Я удивляюсь, как ты во всех СП успеваешь? Может поделишься секретом? Кому сапожок будет?

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, точно прорыв, еще чуть-чуть и сапог будет готов!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе, Танюш! Красивый сапожек получился ))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки захвалили прям))) Кому сапожок будет еще не решила. А на счет того, что успеваю, даже не знаю, может потому что на меня напал вышивальный период и от вышивки оторваться не могу, да еще и муж часто в командировках бывает, поэтому времени свободного появляется больше)

    ОтветитьУдалить