12 августа 2014 г.

Летнее фото.


Гуляла, гуляла по блогам и увидела очень интересную задумку) Яна у себя в блоге разыгрывает конфетку, а для того, чтобы принять в ней участие нужно разместить свое летнее фото. Идея мне очень понравилась, вот и решила поучаствовать:)
Сразу скажу честно фотографироваться не люблю (но случаются и такие моменты, когда все-таки попадаю в объектив)!!! Исходя из этого фотографий с моим участием мало. И несмотря на это, не смогла остановиться на какой-то одной. В итоге выбрала две (надеюсь это не сильно противоречит условиям).

Итак приступим) Я очень люблю животных и поэтому периодически тяну мужа в зоопарк. Конечно он не такой большой как в Новосибирске, хотя с каждым годом количество обитателей увеличивается, зато очень уютный и в нем разрешают кормить животных. Да, и он находится рядом с нами, можно в любой момент сходить туда пешком))) В самом начале лета, в одно из очередных посещений муж успел запечатлеть как я кормлю олежку. Стараемся всегда прийти с гостинцами. Сначала кормить было очень боязно, зато теперь уже привыкла, хотя верблюда накормить не решилась (с ним общается только муж) мне все время кажется, что он хочет в меня плюнуть, я прям по его мордахе это вижу)


Кстати раз уж зашла речь об этом коварном звере покажу вам его, хоть это фото и не относится к конфетке! Правда фото прошлогоднее.




Ну а второе фото совсем свежее, в конце июля ездили на свадьбу к друзьям и пока молодые участвовали в фотосессии мы девицы-красавицы (а нас было немало) устроили свою. Выстроились значит вряд у этого белого автотранспорта, выставили ножки и... начали смеяться и строить рожицы, в итоге ничего путного из нас не вышло. Вот самая приличная фотография из всех (правда тут остались самые стойкие)



 Вот такой вот конфетный пост получился, заодно и немного рассказала о себе!


8 комментариев:

  1. Прекрасные фото)) Удачи в конфетке))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, фотки интересные! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю животных) Все правильно-с верблюдам надо быть настороже...как-то не вызывает его физиономия доверия)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот, он мне кажется очень коварным типом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, замечательные фотографии! Я тоже к верблюдам близко не подхожу ))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, я думаю к ним мало кто рискнет подойти))) А муж его еще и капустой кормит)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, спасибо за участие! Приходи за результатом розыгрыша_))

    ОтветитьУдалить