9 мая 2017 г.

Весенние зарисовки.

Привет!!!
Не знаю как вас, а меня поглотила весна. В последнее время все больше времени хочется проводить вне дома. Хотя весна не особо нас баловала теплыми деньками, все-таки пару дней мы успели насладиться солнышком) Да и с грядками и ремонтными делами времени на рукоделие остается очень мало (я до сих пор ковыряю пасхальную вышивку). Чтобы пост получился не совсем не рукодельным покажу маленькую вышивку.


Увидела этот домик случайно в фикспрайсе - вышивки на пол часа, а в итоге получилась довольно милая вещица. Эх, жаль не купила другие наборы из этой серии, а больше в продаже их не видела.
Кстати еще одна милая вещица из этого же магазина, теперь охраняет куст сентябринок.


И сразу же покажу мою цветущую грушу, на которой позирует домик. Это первое дерево решившее завести в такие холода)


А еще распустилась черная смородина.


Этому фото несколько дней, сейчас смородина такая пушистая!!! Кстати прочитав пост Тани сразу же заварила чай со смородиновыми листьями, какой же он ароматный! И как я вообще могла про него забыть???

Последнюю неделю большое количество времени провожу со своими луковками, кустиками, семенами) Никогда не думала, что это будет доставлять мне такое удовольствие. Посадила тюльпанчиков, роз, еще несколько видов лилий, многолетние флоксы, дельфиниум и ... много еще чего. Жаль правда георгин получилось купить всего один клубень, что-то их никто не продает. Но самое главное, сбылась моя мечта и я смогла найти мускари. Так что теперь и у меня растут эти очаровательные и нежные цветочки.



Поскольку речь зашла о делах садовых покажу кто мне помогает...




Поскольку Фёдор ушел в весенний отрыв Семён Семёныч всю свою энергию тратит на помощь мне, то бишь откапывает посаженные растения, скачет по грядкам и отлеживает все что появляется на поверхности земли)

И вообще я очень рада что с нашими холодами ни цветы ни деревья не померзли, ведь ночью температура опускалась до минус 5.
Зато днем мы как никогда часто жарили шашлыки, ведь надо было как-то греться?!)


В середине апреля были в гостях у родителей мужа. Рядом с их домом находится небольшое озеро, которое можно увидеть из окна их кухни. Это очень красиво, хотя из-за большого количества снега в этом году оно сильно разлилось и затопило некоторые дворы. А еще в этом году там много всякой живности. Летают чайки, много диких уток, а еще плавают ондатры. Их просто невероятное количество. Если хорошо приглядеться то на фотографии можно различить силуэт одной из них. Мы даже набрели на их хатки, правда из-за большого количества воды подобраться и сделать фото не удалось.


Еще у них в деревне просто огромное количество ворон, столько гнезд я не видела никогда в жизни.



Когда шли с озера на дороге попался вот такой колючий недотрога.


Такая вот у меня весна)
А завтра по прогнозам синоптиков к нам приходит лето, прощайте теплые куртки и сапоги привет +30!)))
 И для настроения покажу вам обнимающихся котиков.










35 комментариев:

  1. Танюша, у вас уже так хорошо! И котики такие довольные))
    А нас пока снегом заметает..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный домик) Да уж, если сразу что-то в Фиксе не купишь, то больше заветный товар там не увидишь - как-то быстро они свой ассортимент меняют!
    А-яй, весна в самом разгаре: груша цветёт, смородина пушится, шашлычки дымятся... ммм, красота!) А у нас сейчас аццкий дубак и пасмурняк, греют только такие вот посты... ну, впрочем, как и у вас, хехе)
    Таня, ондатру не углядела (это на заднем плане справа?..), зато увидела какая ты красавица, похожа на актрису, на Веру Холодную например или Асту Нильсен! (*^‿^*)

    ОтветитьУдалить