30 августа 2014 г.

Олененок.

Готов очередной зверек из совместника "Готовимся к НГ". В этот раз это милый олененок, а еще есть маленький красный кардинальчик, в этом месяце уже вторая такая птичка) Просто в этот раз в миниатюре. Впереди еще четыре звереныша. Буду ждать следующего) 

Вот мой олешка:

Чуть детальнее:

Ну и напоследок несколько предосенних фото. Незаметно лето подошло к концу...как-то даже немного грустно, хотя я осень очень люблю и жду! Осенью мне уже  больше хочется заниматься рукоделием, больше проводить времени дома (мне почему-то именно осенью кажется, что дома становится как-то особенно уютно) и гулять по парку шурша листвой. Так что желаю всем теплой и уютной осени:) А еще у нас завтра день города, будем надеяться, что солнышко тоже решит посетить праздник!!!









10 комментариев:

  1. Такой миленький олененок и так свежо смотрится на этой канве! А осень я тоже очень люблю :) фотографии просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка чудесная))) Такая новогодняя красота))
    Фото чудесные)) Так не хочется, что бы лето заканчивалось ((

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая вышивка! Настоящая, праздничная.
    Фото красивые, груши вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие фотографии красивые! Кусочек лета! Вышивка замечательная, очень понравился ваш выбор цвета основы!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, милая миниатюрка!!! Бисеринки, как настоящие ягодки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие девочки, спасибо вам всем за такие замечательные отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, здравствуйте! Примите от меня награду-эстафету http://trubenkovo.blogspot.com/2014/09/Liebster-Blog-Award.html
    Буду рада, если примите ее)

    ОтветитьУдалить
  9. Такой милый олененок! Насчет осени полностью согласна, со мной тоже так)

    ОтветитьУдалить
  10. Оказывается не я одна такая любительница осени:)

    ОтветитьУдалить