26 мая 2016 г.

Коты - библиотекари.

Привет, девчоночки!
Я сегодня к вам с новой вышивкой. Думаю многие из вас знают о моей слабости к книгам и котикам, а тут я встретила дизайн где все это вместе, ну и как тут было устоять??? 
Авторская схема Евгении Марущак
 Канва Aida14 нитки Гамма

  


Котики пока остаются не оформленными, но как только я их увидела знала, что они обязательно будут висеть в комнате, где я планирую поставить книжные стеллажи и оборудовать себе читальное место. Так что котики пока ждут своего часа)
А  у нас настоящее лето, прям сама себе завидую, пока пропадаю в огороде успела даже подзагореть. Так что желаю всем теплых деньков, а я опять на огород, ждут своей посадки баклажаны:)

51 комментарий:

  1. Ох, мечта книгомана! Котики-потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, мне бы столько книг сколько у котиков)

      Удалить
  2. Ох, какая вышивка! Шикарно! Возьму себе на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Обязательно возьми, ссылочка если что снизу в комментариях есть:)

      Удалить
  3. Оооо какая прелесть!!!! Очень понравилась вышивка! И котики, и столько книжек, и нежные краски ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! С книжками пришлось помучиться, но это того стоило)

      Удалить
  4. обожаю котиков во всех проявлениях)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друг) Вот и я устоять против этих усатых не могу.

      Удалить
  5. Такие забавные! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие крутые!! Безумно понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Книги и котики - это и для меня высший пилотаж! Чудесная вышивка.
    Можно попросить ссылку на страничку Евгении Марущак, где этот дизайн продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова!) Конечно можно, к тому же эта схема бесплатная)https://vk.com/vbillivalka?w=wall-56148136_551

      Удалить
  8. Какие чудные котофеи - книголюбы!

    ОтветитьУдалить
  9. Котики книголюбы - прелесть! Интересная вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне они тоже оригинальными показались.

      Удалить
  10. Танюша, класс,настоящая хата-читальня! Я бы тоже не устояла, а с твоей подсказкой тем более:) поскорее оформляй !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Сюжет необычный трудно устоять)

      Удалить
  11. Танюш, какие котики клёвые!!! Бэк твой конёк :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда что-то меня тянет на дизайны где бэка тьма)))

      Удалить
  12. Такой чудесный позитивный дизайн!!! Милые котики, а уж обилие книг и вовсе впечатляет!:)

    ОтветитьУдалить
  13. какие замечательные читающие котики получились!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, котики просто шикарные! Замечательная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая необычная вышивка! Очень интересный дизайн,столько бэка!)) ты герой! . Смотрится изумительно!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! Танюш, котики очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  17. Эта котячья вышивка - мой фаворит! Она просто идеальная! Мне кажется, в детстве у меня была книжка с иллюстрациями в таком стиле. И поэтому картинка выглядит такой родной и знакомой. Ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я раньше не видела эту иллюстрацию, но стоило увидеть столько книг и котиков и моя душа не устояла)

      Удалить