30 марта 2017 г.

Неподдельный интерес.

Всем добрый вечер!
За окном шумит ветер и льет дождь и все это на фоне больших сугробов, а в ногах уютно лежат два мурлыки... И смотря на них у меня поменялись все планы:) Хотела показать новую вышивку, но глядя на эти довольные мордашки вспомнила, что еще не показывала отшив набора, который получила в конфетке, а он ждет своей очереди с самого лета (как и вязаный кот и еще парочка вышитых...). Это набор от Чудесной иглы "Неподдельный интерес"


Вот такой вот пушистый котейка с огромным бантом и жужалкой. Лежит еще не оформленный и в багет как-то оформлять не хочется и идей никаких пока нет.




15 комментариев:

  1. Такой милый котенок! Просто прелестный :)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенький такой, прям потискать хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно интерес! Красиво !

    ОтветитьУдалить
  4. Какой живой сюжет получился, кажется, что жужжание слышно и котенок вот-вот махнет лапкой...

    ОтветитьУдалить
  5. лапуська! раньше я не понимала, когда люди всяких кисок вышивают, а щас сама бы с удовольствием;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пока не заведешь кота, не поймешь всех этих ми-ми-ми)

      Удалить
  6. Какой симпатяга! Бант ему очень идёт (как и подвешивание на прищепках:) Мой Ларри, когда завидит такое вот жужжащее насекомочное, начинает издавать странные звуки и охотиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю этот звук, как будто котик в трансе, я долго смеялась когда своего рыжего увидела охотящимся за мухой)))

      Удалить