9 августа 2015 г.

Красный кардинал.

Привет, девчоночки! Не знаю как у вас, а у нас с наступлением августа стало чувствоваться приближение осени. Это лето и так не особо радовало нас теплыми днями, а уж ночей теплых вообще можно по пальцам пересчитать. Но сейчас стало по осеннему прохладно и даже дома хочется уже достать плед  и поплотнее в него завернуться) Да и рыжий уже меньше лежит на окне, а чаще старается свернуться калачиком у меня на руках. Самое время варить ароматное варенье, чем я и занимаюсь последние дни. Обожаю, когда в доме стоит сладкий запах ягод) Ну, а помимо заготовок хочется вышивать новогодние сюжеты. Вот и готов у меня первый сюжет из совместного проекта "Рождественские картинки". Красный кардинал сидит на припорошенных снегом еловых веточках. Снежок кстати блестит благодаря перламутровым ниточкам. Вышиваю на аида 18, нитки Гамма и бисер. Еще должны быть снежинки, но я пока в поиске. Или куплю пуговки или слеплю из полимерной глины. Сначала хотела оставить все как есть, но снежинок все-таки хочется)







16 комментариев:

  1. Танечка, как красиво и морозно!) А у нас жара, и совсем не вышивается)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красиво, празднично и волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, новый год... праздник сразу захотелось - такая красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, отлично получилось! Замечательный пцыц :) 2я картинка уже полетела к тебе

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, дизайн чудесный!!!
    Снежинок хочется - без них как-то строго смотрится кардинал=)
    У нас вот опять жара....а хочется прохлады уже >.<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежинки будут обязательно!) Я согласна поменяться)))

      Удалить
  6. и у нас жара! так что в такую погоду в самый раз смотреть на чудесные зимние сюжеты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и до нас к концу августа наконец тепло дошло)))

      Удалить