31 августа 2015 г.

Котенок.

Привет, девчоночки!!!
А у нас после осеннего холода, наступило настоящее лето. Я уже и забыла, каково это ходить с открытыми ногами))) А что у вас на улице лето или осень? :) 
Ну а теперь о вышивке) В последнее время я прям подсела на авторские схемы. Прикупила себе в закрома несколько новых разработок, жду не дождусь, чтобы к ним приступить))) А пока вышила такого котенка, он по бесплатной авторской схеме Tatami. Оформляться будет в обложку на записную книжку. По моему этот котейка отлично подходит под осеннюю тематику, он такой уютный с большой кружкой горячего кофе. Будет создавать мне теплую атмосферу в особо холодные дни)







Желаю вам теплой, яркой и уютной осени!!!:)

28 комментариев:

  1. Очень классный котик. Такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, какой же забавный котик! Для осенних и зимних деньков!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький! И такие ровные крестики - здорово!
    У нас непонятно, то холодно, то жарко... Москва и область

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я даже немного завидую, что-то я не помню ни одного теплого первого сентября, когда в школу ходила) Повезло нашим школьникам)))

      Удалить
  4. Славный котейка, хорошенький и милый, сиамский очаровашка! :-))) Душевный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Дизайн и правда душевный! А я только сейчас обратила внимание, что котенок сиамский)))

      Удалить
  5. Шикарный котя! Пусть осень будет прекрасной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Обязательно будет, обожаю осень:)

      Удалить
  6. Деловой такой кот, забавный:). А мордочку на чашке не очень видно-это щенячья или кошачья? :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я и сама не совсем поняла кто это, мне вообще лису напоминает)

      Удалить
  7. Танюша, какой замечательный котик! Такой миленький, очень интересно, как будет смотреться оформленным на обложечке!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой очаровательный котёнок!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А этот котенок такой смешнючий! И так прелестно молочко лакает :) Или что это у него в чашке?

    ОтветитьУдалить