1 августа 2015 г.

Об отдыхе, яблоках и выигранной конфетке.

Привет, девочки!!! Как же я соскучилась по блогу!!! Это лето получается богатым на события и поэтому не получается писать в блог так часто как этого хотелось бы. Только я обещаю почаще здесь появляться и сразу возникает какая-нибудь причина исчезнуть) В этот раз у меня серьезное оправдание 16 июля после длительной разлуки приехал мой любимый муж))) И сразу время на рукоделие и тем более компьютер не стало. Да и дома мы появлялись только вечером и то с желанием побыстрее упасть на подушку. А еще неожиданно решили съездить отдохнуть. Рядом с районом где живут наши родители находится город Яровое, который  в последние несколько лет стал очень популярным местом отдыха. Правда уже какой год подряд нам не везет с погодой. И только в день отъезда нам удалось все-таки искупнуться в соленой водичке)



А домой мы вернулись с собранным урожаем яблок от моей мамы) И естественно как же не испечь шарлотку?!) Рецепт самый простой только яйца, мука, яблоки и сахар, но мы любим именно такую:)




Еще хочу познакомить вас с еще одним хвостатым. Это Борис, кот, который живет у моей мамы, очень своеобразное создание, особенно дико с ним общаться после нашего рыжего крикуна. Чтобы услышать мяу от Бориса надо ну очень сильно постараться, он постоянно молчит. Зато у него ну очень красивые голубые глаза.



У меня прям не пост, а сборная солянка получается))) Хочется рассказать обо всем и сразу) Еще одним радостным событием стало, то что я выиграла зайкину конфетку. А вот и мои полученные богатства!!!



Сочные ткани, замечательный рукодельный чехол, набор моей любимой Алисы с милейшим зайцем, ну вы и сами видите по фото какая красота мне досталась) Кстати давно хотела попробовать себя в декупаже, поэтому безумно рада салфеткам, уже купила деревянную заготовку, хочу сделать подставки для кружек на кухню. В общем буду экспериментировать) Наташа, огромнейшее тебе спасибо за такой подарок!!!

Ну, а я теперь точно буду появляться чаще, умудрилась себе травмировать ногу, теперь передвигаюсь только по дому и то на руках мужа. А как хочется гулять, на улице как назло погода прекрасная, да к тому же мы купили ракетки и по вечерам играем в бадминтон, мне очень нравится, хоть я и не очень спортивный человек) Зато теперь появилась замечательная возможность наконец взяться за крестики, а то я их совсем забросила. Всем отличных выходных, а я побежала читать ваши блоги!:)





10 комментариев:

  1. Танечка, поздравляю с конфеткой! Ой, с ногой осторожно, пусть восстанавливается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конфетки это хорошо) Обязательно восстановится)

      Удалить
  2. А я Абажаю такие посты! Люблю не только рукодельное, но и жизненное! И животных, и цветочки, и еду! А когда есть фото хозяйки блога - это замечательно! )))Сейчас посмотрю на карте, где это вы искупнулись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я такие люблю) Интересно бывает пообщаться на отвлеченные темы! P.S. ко мне на ты:)

      Удалить
  3. Отличный пост, с удовольствием почитала твои новости!!! Подарочки классные!!! Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поправляйся! Поздравляю с возвращением мужа и с приятностями!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, выздоравливай! Летом болеть не хорошо
    Поздравляю с замечательными подарками. Скажи, а что такое там в коробочках в виде морковки? это магниты? не могу понять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) Не, не магниты, фигурки с липучками, если честно сама первый раз такие вижу. Уже не терпится их куда-нибудь прилепить)))

      Удалить