22 августа 2015 г.

Пост о мёде и полученном сюрпризе.

Привет, девчоночки! А вы любите мед? Я не то, чтобы любитель меда, ложками его не ем, а вот в выпечке его использовать совсем не против) У нас в городе в данный момент проходит ярмарка "Медовый Спас на Алтае". Чем-чем, а медом наш край богат) Не даром алтайский мед считается одним из лучших. А у меня тем временем вышилась баночках меда по авторской схеме Надежды Григорьевой. 






И вдохновившись вышитой баночкой захотелось чего-нибудь медового. Поэтому я испекла французский деревенский пирог с медом и черносливом.





А еще у меня случилась приятность! Недавно я у Оли  угадала имя ее кошечки, а она мне отправила посылочку, а в ней столько всего!!!!

Уютная открытка, подписанная Олей)


Куча классных открыток!!!!!!!

И вышивальные вкусности, мммм!)



А еще исполнилась моя мечта, я так хотела себе ножнички, Оля, ты волшебница, спасибо тебе огромное!!!!!!





24 комментария:

  1. Мед - это полезно и вкусно! Вышивка хорошенькая!!!
    Танечка, а рецептик пирога, уже был? хочу такой испечь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) На счет пользы это сто процентов!) Рецепт брала тут http://www.edimdoma.ru/retsepty/69025-frantsuzskiy-derevenskiy-pirog-s-medom

      Удалить
  2. Таня, вышивка чудесная! Очень красиво! Как думаешь оформить?
    Рецептиком пирога делись!
    Поздравляю с конфеткой! Олины конфетки очень сладкие! Мы на днях получили от Оли сладость! Радовались все! Правда с нашими приключениями еще не успела похвастаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо!!! Думаю во что-нибудь прикладное для кухни, пока в раздумьях) А рецептик тут http://www.edimdoma.ru/retsepty/69025-frantsuzskiy-derevenskiy-pirog-s-medom То что у вас произошло это ужас! Не дай Бог никому, держитесь!!!!! А конфетка и правда сладкая-сладкая)

      Удалить
  3. Очень аппетитная баночка с мёдом на вышивке! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, тут хоть мед и не сильно люблю, но насмотревшись на эту баночку побежала настоящий покупать)

      Удалить
  4. А я люблю мед с оладьями, ммм...))) Танюш, баночка замечательная, очень реалистичная!
    Поздравляю с приятными нужностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати это идея на счет оладий, спасибо за наводку!)

      Удалить
  5. Таня, я очень рада, что угодила тебе! Это здорово! Рада, что все уже добралось! ))
    Симпатичная баночка меда, я очень люблю медовое в творчестве, да и покушать его не против! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угодила, это слабо сказано! Я в полном восторге! Вот и правильно, нужно полезными веществами организм насыщать:)

      Удалить
  6. Какая замечательная вышивка! Я тоже не любитель меда (ем когда болею), но в крестиках смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная вышивка)
    подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, с подарочками тебя!
    Пирог такой красивый )) и вышивка! Мед я уважаю, всегда дома он есть, бывает мимо кухни прохожу, ложечку да съем )) На днях подруга подарила баночку меда, с Байкала привезла, такой классный, никогда такой не видела. Темно коричневый, аромат ммм ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже больше темный мед уважаю) У меня временами что-то находит могу ложечку съесть, а так очень редко его употребляю.

      Удалить
  9. Какой медок аппетитный, а уж кексик - ням, укусить хочется! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Баночка с медом очень реалистичная. Кексик аппетитный. Подарочки чудесные. А я сегодня ездила на ярморку меда, много всякого перепробовала и несколько видов по полкило купила, удержаться от разнообразия и вкусов и цвета меда просто не возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой она очень реалистичной показалась) А для меня мед слишком сладкий, попробовать могу максимум вида три)

      Удалить
  11. Поздравляю с душевными подарочками!)) баночка меда очень красиво получилась,как настоящая!))

    ОтветитьУдалить