24 августа 2015 г.

Про кино. Часть 3 (заключительная).

Привет, девчоночки! Это будет последний пост о кино в этом месяце. Прям сижу пишу и горжусь собой, все-таки самодисциплина действует))) Итак остались у меня фильмы за июль.


"А зори здесь тихие..."
Скажу сразу советский фильм я к своему стыду не смотрела, но он стоит у меня в планах на просмотр. И вообще старые военные фильмы стала смотреть совсем недавно, уж сильно эмоционально их воспринимаю, тяжело мне их смотреть. Поэтому жду особого настроения, тогда уже и смотрю, причем люблю это делать в полном одиночестве, чтобы и всплакнуть можно было. От этого фильма особо ничего не ожидала, все мы знаем с каким "успехом" снимают у нас новые экранизации старых и всеми любимых фильмов. Не знаю, чтобы я говорила, если бы видела оригинал, но фильм не плохой. Очень понравилось как сыграл Петр Фёдоров, да и женский состав не плох. В целом фильм получился лучше, чем стоило ожидать, это один из тех не частых случаев, когда отечественное кино радует.



"Приличные люди"
Жила-была одна семья, муж недотепа, жена психолог и сын. И тут неожиданно у них объявляется родственник недавно освободившийся из тюрьмы, да к тому же претендующий на их дом... А этот фильм как раз таки тот самый частый случай, когда наше кино совсем не радует... Смешно мне совсем не было, а когда смотришь комедию, то хотелось бы и посмеяться. Да и ни сюжет ни игра актеров не добавляют зрелищности.


"Век Адалин"
Главная героиня живет на свете уже более ста лет, но при этом она совсем перестала стареть. Она пытается держаться обособленно и боится начинать отношения с мужчинами. Но все меняется, когда она встречает Эллиса. Чего-то прям ах в фильме нет, хотя тема такая, что можно было бы и развернуться. Все-таки я ожидала, чего-то более драматичного. А так простой и красивый фильм. Самое то, чтобы провести романтические выходные вдвоем за просмотром фильма)


"Шпион"
Сьюзан Купер всегда мечтала быть шпионом, но дальше работы на подхвате она не продвинулась, однако ей предоставилась возможность проявить себя, когда погибает ее напарник. Очень неплохая комедия, такой веселый боевичок с хорошими актерами и пародией на шпионов. Хороший фильм для расслабиться и посмеяться!  Мелисса МакКарти очень обаятельная) Ну, а Стэйтем просто шикарен в роли туповатого спецагента, таким мы его еще не видели) Так что кому нужно срочно поднять настроение, смотрите "Шпиона")


"Мир Юрского периода"
Думаю сюжет рассказывать не стоит, большинству известна эта история. Я выхода фильма совсем не ждала, всегда думала, что это не мое фильмы со всякими огромными существами, в общем не являюсь я фанатом динозавров) Однако, спустя неделю показа фильма в кинотеатрах, я решила, что глупо не сходить на фильм, который огромное количество людей ждали много лет. Из кинотеатра я выходила в восторге. Знаю, что киноманы сейчас закидают меня тапками, но старый "Парк Юрского периода"мне нравится меньше, чем современный вариант. Очень красивая картинка, такое кино действительно надо смотреть на большом экране и в 3д. Динозавры потрясающие! Актерский состав тоже порадовал. Достойный зрелищный фильм!



"Головоломка"
Райли растет счастливым ребенком в любящей семье, однако с переездом в другой город ее жизнь меняется. Как-то так все время удачно складывалось, что я ни разу не была разочарована своим выбором для очередного похода в кино. А еще я просто обожаю ходить в кинотеатр на мультфильмы. И вот он настал, тот первый раз, когда я с трудом досидела до конца, если честно хотелось уйти пораньше... Хотя и трейлер и отзывы и заверения в том, что это явный претендент на оскар очень воодушевили. Вроде бы и идея не плохая и пытаются задеть важные темы, но все как-то я бы сказала занудно, в общем, на мой взгляд исполнение подкачало. Что радует, так это картинка и Ксения Собчак в роли Брезгливости, вот где стопроцентное попадание) Вот и все, что мне в нем понравилось. А я так ждала этот мультфильм...


"Миньоны"
Еще один мультфильм, на который я ходила в кино. Тут я испытала более положительные эмоции чем в предыдущем случае. Хотя и все самые смешные шутки показали в трейлере, все-равно было неплохо полюбоваться на этих обаятельных персонажей. Разочарования я какого-то не испытала, потому, что и сверх ожиданий у меня не было. Мне кажется, что миньоны это отличные второстепенные персонажи, а полнометражка для них была не совсем нужна.

4 комментария:

  1. Хорошая подборка, есть что выбрать! Из всех картин, я смотрела только миньонов, сходили в кинотеатр с ребенком. Не айс, но можно посмотреть, были смешные моменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотреть можно) Мне кажется все самое смешное в самом начале собрали)

      Удалить
  2. Тоже смотрели "Приличные люди" - осадочек остался и не очень приятный :) Вообще не смешно :( А вот Головоломка порадовала :))

    ОтветитьУдалить