17 августа 2015 г.

Еще мишаня.

Привет, девчоночки!!!
А у нас снова наступило лето:) Правда вечером по прежнему по-осеннему прохладно, но зато днем светит солнце и можно смело ходить в одной футболке. А я тем временем с огромным рвением взялась за крестики. До этого у меня была такая пора, что вышивать совсем не хотелось. Зато отдохнув от крестиков появилось дикое желание вышивать. Поэтому сейчас у меня тьма процессов))) Вот так всегда у меня или все или ничего))) После долгого перерыва опять вышиваю пионы для мамы (самый грандиозный мой проект), пытаюсь наверстать упущенное в совместных проектах, да и есть еще свои задумки. Сегодня покажу своего новенького мишку из совместника (уже начала следующего). На сегодняшний день у меня готова ровна половина всех мишек, так что счет пошел на убывание)



22 комментария:

  1. Такой классный! Буду ждать всех вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой уже не терпится их всех увидеть)

      Удалить
  2. Чудесный!! у меня пока только 2...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! До нового года еще время есть всю компанию собрать)

      Удалить
  3. О! я тоже сегодня этого мишку доделала, наверное, завтра отчитаюсь. Но у меня он числиться вторым. Как-то медленно идет, хотя несложные они вроде

    А этот мишаня прелестен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати у меня тоже они не быстро делаются, вроде бы и маленькие, но работы хватает)

      Удалить
  4. Такой милый, трогательный медвежонок! С возвращением в мир крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Сама так радуюсь каждому крестику)

      Удалить
  5. Танюш, он чудесный! молодчина, что так методично готовишься к самому волшебному празднику в году :)
    меня тоже на вышивку миниатюрок пробрало, хотя валяются 3 долгостроя страшно подумать сколько лет....((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. за похвалу!:) Надеюсь мои пионы не отправятся в долгострой, все-таки подталкивает то, что они маме обещаны)

      Удалить