9 октября 2014 г.

Домик из фетра.


И снова у меня Новый год))) Участвую еще в одном новогоднем сп  "Украшаю елочку". Решила сделать что-то не вышивальное, а здесь как раз шьем игрушки из фетра. Дома завалялось несколько листочков этого материала, поэтому долго я не раздумывала). Первым было предложено сшить домик. И как-то незаметно вчерашним вечером,за просмотром фильма, домик у меня построился. Красного фетра у меня в закромах не нашлось, а белый мне показался слишком толстоватым, поэтому расцветку я выбрала свою. Ну и не смогла себя ограничить только украшательством крыши. Увидела сколько у меня запасов и бисера и решила, что его срочно нужно куда-нибудь прилепить)))




А еще ночью у нас выпал снег!!!!! Как всегда ночью мне захотелось чего-нибудь вкусненького, муж ушел в магазин, а вернулся весь в снегу))) Я тут же порывалась бежать на улицу, но меня не пустили... Оставалось только пялиться в окно. Думали до утра снег растает,но даже сейчас выглянув в окошко можно увидеть небольшой белый покров на опавших листьях) Вот и думай, что одевать на улицу, а ведь завтра нам идти на свадьбу, правда у меня как всегда даже платье еще не куплено))) и вообще сегодня столько дел, а я сижу и пост строчу втихушку (пока муж уехал помогать жениху). Ловлю себя на мысли, что пора бы уже важные дела записывать и вешать на САМОЕ видное место, а то без посторонней помощи натворю дел, даже на прическу (на которую надо было записаться как минимум дней шесть назад) если бы любимый мне двадцать раз вчера не сказал я бы не записалась (хорошо хоть завтра рабочий день и с утра в салоне оказалось свободное место, хотя и не у того мастера, которого хотела). А вот еще думаю, что надо бы сфотать метрику, которую я вышила в подарок, а то как-то потом и возможности не представится. Что-то меня понесло на тему самоорганизации, пора всерьез ей заняться))) Ну а всем желаю насыщенных на впечатления выходных дней! Пока!Пока!


9 комментариев:

  1. У вас уже снег?! Здорово! У нас наверно еще нескоро выпадет. Домик хорошенький получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже! Даже парочку дней пролежал)))

      Удалить
  2. Красивый домик! Спасибо Вам за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький домик))
    Как чудесно увидеть первый снежок)) У нас начинается "бабье лето", так что до снега еще долго ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы бабьего лета в этот раз не увидели...зато снег порадовал)))

      Удалить