15 октября 2014 г.

СП "Птицы" - итог.



Ну вот и закончился сп, с которого вообще началось мое участие в совместных проектах.  Все птички вышиты и оформлены в виде пинкипа. Пинкип делала впервые, но благодаря инструкциям я его осилила и результатом в целом довольна) Хотела устроить фотосессию своим домикам на улице, но у нас каждый день идет дождь, а в доме такая темнота, что свет вообще не выключается... Вот так вот и живем))) Во время съемки мой фотик сел, так что показываю, то что наснимала, так как сроки поджимают, а пока я его приведу в рабочее состояние времени пройдет много:)







13 комментариев:

  1. Танечка, прекрасный результат! Надеюсь яркие домики будут радовать тебя холодными зимними вечерами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна огромнейшее спасибо за сп! Они меня уже радуют)

      Удалить
  2. Танюша, домики с птичками красивейшие!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Прекрасное оформление отлично дополнило шикарную вышивку :) Птички прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркие и позитивные домики! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки огромнейшее спасибо за похвалу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось ваше творчество, яркие, позитивные, радужные. Суперрр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно, когда нравятся мои рукоделки)

      Удалить
  7. Какие яркие домики, оформление супер!!!

    ОтветитьУдалить