14 июля 2014 г.

Рождественский сапожок. Отчет №1


На новогодние сапожки заглядывалась очень давно. Схемки хочушек старательно складывала в папочку,но а дальше дело не заходило. Почему-то как-то страшно было за них браться. Периодически рассматривала их, мечтая, что когда-нибудь сделаю такой сапожок. Но мои мечты наверное так и остались бы мечтами, если бы небезызвестный всем чудодейственный пинок. Этим пинком стал совместник "Новый год не за горами", который организовала Светлана. Ну и естественно легких целей мы себе не ставим, поэтому я решилась сразу на два сапога (где в это время был мой здравый смысл)))). Мой главный критик-муж выбрал сапог с котенком (надо сказать тут мнения у нас совпали) тем более кот уж очень похож на нашего домашнего тирана, т.е. Федора) Но не меньше мне понравился и другой сапожок, с необычным дизайном. В итоге чтобы не мучиться и спокойно спать по ночам, решилась на два сапога. Первым начала вышивать вот такой сапожок :



Вышиваю на aida18 нитками гамма, не стала докупать DMC, потому что все цвета из гаммы есть. Ну и фото процесса)




9 комментариев:

  1. Хорошее начало!!!Низ почти готов! А там обшивка есть по орнаменту или только крестик?
    Интересно смотреть кто как начинает.Я шью второй сапожок в своей жизни и начинаю сверху.А вот ты и еще девочки предпочитают низ.:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Обшивки нету,только крестик. Думала, что осилю больше, но сейчас много вышивальных процессов, нужно свадебную метрику на подарок успеть закончить))) Я почему-то всегда снизу начинаю, даже как-то раньше не задумывалась об этом:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота получается, да так быстро!!! Шустрая иголочка )))
    И я сверху начинаю второй в жизни сапог, даже не знаю, почему...

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня это проба пера) Вышивается с удовольствием, наверное поэтому быстро получается)))

    ОтветитьУдалить
  5. как интересно наблюдать!!! Жду отшив котёнка!!! Буду за котёнка болеть!!! Хотя - это же не конкурс....просто буду переживать за него, чтоб не забыли и успели вышить!!

    ОтветитьУдалить
  6. Котенка специально на сладкое оставила))) Так что точно не забуду!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мне нравится этот сапожок! Амина 18 канве не маловат будет?

    ОтветитьУдалить
  8. Ох уж этот авто редактор айпэдовский, всякую чушь пишет :) я спрашивала а на 18 канве , а получилась какая то Амина :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне наоборот показалось, что на 14 какой то сапожище будет), да и мелкие крестики мне больше нравятся. Надеюсь, что подарок влезет:)

    ОтветитьУдалить