18 ноября 2015 г.

У моря и книжные радости.

Всем привет! У нас уже чувствуется морозец, но для настоящей зимы не хватает снега. А с ним совсем беда, его кот наплакал, а так хочется настоящих сугробов!!!!! Так что кому не жалко пришлите нам снега!:) Ну, а пока у меня летне-морская работа (вот нет бы все делать вовремя, так нет же летом у меня зима, а зимою лето). Вышивка по авторской схеме Виктории Самойленко. 
Вышивала на равномерке. Нитки ДМС и Гамма. 



Если хорошо приглядеться, то можно увидеть на платье золотые завитушки.



А еще я начала радовать себя новогодними подарками)
Заказала кучу книг! Так что уютные зимние вечера мне обеспечены.




21 комментарий:

  1. Романтичная картина! Очень хорошая проработка схемы..сколько книг!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ее очень романтичной считаю) Мои богатства!:)

      Удалить
  2. Прекрасная вышивка, нежная очень) Ох) с таким набором зима будет теплой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Сама не нарадуюсь такому набору)))

      Удалить
  3. Какая трогательная вышивка! Подборка книжных радостей впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка очень красивая. А как будешь оформлять?
    У нас, в Минске, тоже без снега. И температура +10. Тепло для ноября, деревья еще не всю листву скинули.
    Книжные запасы точно на зиму? Мне бы на год хватило. Я хоббита прошлой зимой под новый год читала. Очень хорошо было, уютно. Еще "12 стульев" читала. Смешно, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, если бы у нас хотя бы тепло было, а то и снега нет и мороз) Нашла у нас в городе хорошую багетную мастерскую, хочу оформить с дорисовкой по паспарту. Правда это будет ближе к лету. Запасы точно на зиму, руки чешутся еще пополнить) 12 стульев давно хотела почитать) А под нг всегда Гарри Поттера перечитываю, решила Толкином пополнить свою традицию. А так каждый раз "Властелина колец" обязательно смотрю:)

      Удалить
  5. сколько книг!!! завидую белой завистью.. так хочется покупать книги на русском, но нету возможности.. правда корабль невест не осилила, может тебе понравится!

    а вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, не представляю, что бы я делала, если бы не было возможности книги покупать...Меня пока книги Джоджо радовали, надеюсь и эта понравится)

      Удалить
  6. Сколько же книг! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно это я испытываю когда на них смотрю)))

      Удалить
  7. Какая милая девушка! Танюш, где ты берешь столько времени на вышивку? У тебя сутки длиннее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Просто у меня куча процессов и я их долго и по чуть-чуть колупаю, а потом получается, что они как-то одновременно к завершению подходят)

      Удалить
  8. Танюша, лови от меня короб снега, вообще не жалко, у нас его много. И холодно ужас как.
    Твоя вышивка такая греющая душу и сердце, так и захотелось в тепло, в лето....:)
    а сколько книжек прекрасных! спасибо за наводки, вдруг настроение будет почитать что-то.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а у нас радость целый сантиметр снега уже лежит, жду продолжения снегопада))) Спасибо:)

      Удалить
  9. Вышивка очень красивая,нежная,солнечная,необычная! Очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая девочка!!! Только грустная немного. Или она задумчиво - мечтательная. Сразу хочется придумать для неё особенную историю!!! Ой, какие вечера интересные будут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, вечера обещают быть замечательными) Мне тоже кажется, что она о чем-то таком мечтает...Она мне даже меня напоминает, я тоже люблю подолгу просто так сидеть и смотреть на воду)

      Удалить
  11. Таня, какая милая девчушка получилась! Замечательная вышивка!

    ОтветитьУдалить