29 июня 2015 г.

Мопс и вишенка.

Привет, девчонки!!! Как-то так получилось, что я опять пропала) Обещала писать чуть-ли не каждый день и опять исчезла. А все потому, что появилась возможность удрать из города на несколько недель и я просто не могла упустить такую возможность. Собиралась в попыхах и даже малюсенькую рукодельную работу с собой не взяла, поэтому весь рукодельный график сбился напрочь. По совместникам отстаю катастрофически, но как ни странно меня это не пугает, думаю я еще все нагоню. Так о чем это я? Ах да, я же хочу показать вам свою свежевышитую работу. Не знаю как вы, а я ну очень люблю всякие ягодки, абсолютно все (за исключением черной смородины и то я готова и ее есть:))! И каждый раз с нетерпением жду, когда настанет ягодный сезон. Вот и вышила такого же (даже если не больше) любителя ягод! Вот такой вот мопсик с сосредоточенной мордашкой у меня получился. Вышит по авторской схеме Катерины Бесперстовой.














А еще после отдыха потянуло на сладкое, так что участвую в американской конфетке у Юлии и вам советую) В ней все как я люблю и почитать и порукоделить и скушать:)))


Всем ягодного настроения:)!!!

20 комментариев:

  1. Забавный сюжет. Он на стену пойдет или будет что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В очереди еще две вышивки с мопсиками, по их завершению буду решать что с ними делать. А пока отправляется в стопку неоформленных вышивок)

      Удалить
  2. Какой красавчик!!! У меня дочка сейчас семейку мопсов вышивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да их столько и они все такие хорошенькие, прям глаза разбегаются от выбора)

      Удалить
  3. Какой милашка! Так интересно, можно целую историю придумать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да поле для фантазии безграничное:)

      Удалить
  4. Танюш, какой он милашный!!!! Сплошной позитиФФФ :-) ягоды я тоже всякие люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Позитива ему точно не занимать:)))

      Удалить
  5. Таня, очень милая вышивка! Впервые вижу такого сосредоточенного песика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видимо он очень серьезно к своему занятию отнесся:)

      Удалить
  6. Я тоже ягодки люблю... вроде как:) Просто я люблю всё сладкое, а они на поверку оказываются кислющими или с привкусом гнили. Вот черешню ещё можно есть, она самая сладкая:) Мопсик просто умильный, такую забавный:) Интересно ещё и в оформлении его посмотреть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот с кислинкой люблю:) Мне вообще вся серия с этими мопсиками нравится, эх если бы не хвосты, уже бы второго вышила...

      Удалить
  7. Какой хорошенький мопсик )) Такой забавный!)

    ОтветитьУдалить
  8. какой забавный мопсик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мордочка у него уж очень сосредоточенная)

      Удалить