26 декабря 2014 г.

Добрый Дедушка Мороз.


Девочки а вы верите в Деда Мороза??? Знаю, что сейчас все скажут, что перестали в него верить еще в детстве. Вот и  у меня было так, думала что это все сказки. Но вдруг откуда ни возьмись  под елочкой оказался дедушка. Вы меня спросите как я узнала, что это действительно он?! Да у кого же еще может быть такая шикарная борода) Пытала его на счет подарков, но дед оказался крепким орешком и не стал раскрывать секретов))) Теперь живет у меня под елкой, сказал, что погостит у нас пару недель) Дедушка благородно согласился мне попозировать, но все фотографии с фотосессии мои корявые руки как-то случайно удалили. А поскольку настраиваюсь я долго, прежде чем взять фотоаппарат в руки, на новую фотосессию меня не хватило, пришлось запечатлеть дедушку на месте его обитания)





P.S. Морозик связан в онлайне тут.

Ну а победитель конфетки так и не объявился, думаю дольше тянуть не стоит, поэтому проведу перерозыгрыш. Надеюсь следующий победитель все-таки читает блог и отзовется) Итак запускаем генератор
И победителем становится Катена. Кстати почти моя соседка, так как живет в Кемеровской области. Катя поздравляю и жду письма!!!

8 комментариев:

  1. Какой дедулька милый! Такой аккуратненький!
    И поздравляю новую победительницу розыгрыша!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Дедушка классный!!! А снегурка будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году придется ему одному справляться)))

      Удалить
  3. Ах какая прелесть, к вам уже Дедушка Мороз пришел! Такой симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный дедуля! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить