29 апреля 2015 г.

Про кино. Апрель.

За окошком отличный день, солнышко светит, птички поют, листики зеленеют - красота! На календаре конец апреля а значит пришло время снова обсудить кино) 



"Безумная свадьба"
У добропорядочной французской семьи есть четыре дочери - красавицы. Трое уже замужем, у одной муж - араб, у другой - еврей, у третьей - китаец. У родителей остается надежда только на последнюю дочь, которая сообщает что тоже выходит замуж...за чернокожего) Кино мне понравилось, если в большинстве случаев французское кино для любителей, то этот фильм понравится не только фанатам французского кинематографа (сужу по собственному мужу). Шутки действительно смешные, нет тупого американского юмора, который сейчас преобладает в комедиях. Фильм создает отличное настроение, это то кино, которое я точно с удовольствием могу посмотреть еще раз)


"Приключения Паддингтона"
В дремучем Перу живет семья медведей. После смерти медведя дяди, Паддингтон отправляется в Лондон, чтобы найти дом. Если честно, до фильма я почти ничего не знала об этом мишке, за исключением каких-то обрывочных знаний. Не знаю, что должно быть в классическом сюжете, но то, что увидела в фильме мне нравится! Смешной, милый мишка, очень колоритная семья, каждый персонаж, которой вызывает симпатию. Качественное семейное кино, выдержанное в английском стиле. 


"Как украсть бриллиант"
У разведенной пары украли пенсионные накопления. И вот взяв в подмогу парочку друзей они решают украсть бриллиант, у человека, который забрал их деньги.
Фильм мне понравился меньше чем предыдущие, местами подкачал сюжет. Но в целом не плохо, да и актеры сыграли хорошо ( что-то в последнее время мне все больше нравятся то английские актеры, то фильмы). Подойдет для ненавязчивого отдыха после трудового дня)



"Джезабель"
Я вам рассказывала, что очень люблю фильмы ужасов??? Так вот, я получаю удовольствие при просмотре страшилок. Правда в последнее время все фильмы этого жанра какие-то однотипные, что приходится выключать их даже не досмотрев до половины. Стало раздражать, что почти в каждом фильме после "Паранормального явления" (первая часть мне понравилась, а вот потом...) стали делать псевдодокументальное кино. Типа если снято от первого лица, то будет страшно и не нужен никакой сюжет???? Поэтому решила отметить этот фильм. Может быть он и не совсем страшен, зато есть сюжет и смотреть мне его было не скучно. Итак Джесси теряет в аварии мужа и еще не родившегося ребенка. После больницы ей приходится переехать к отцу, поскольку она остается прикована к инвалидному креслу. Случайно она находит видеозаписи своей умершей матери.
 Так что если любите этот жанр, то посмотреть стоит.


"Фокус"
Люблю я фильмы про всяких обаятельных мошенников с лихо закрученным сюжетом. Поэтому, когда сидя в кинотеатре увидели трейлер и муж и я решили пойти на фильм. Как хорошо, что планам не суждено было сбыться) Пришлось смотреть фильм дома, после просмотра осталось только разочарование...хотя мне и очень нравится Уилл Смит. Картинка красивая - содержание слабое. Лучше пересмотрю в очередной раз друзей Оушена или "Иллюзионист".


"Кровавая леди Батори"
Фильм о графине известной своими убийствами молодых девушек.
Вроде бы и есть где размахнуться, но не получилось.
Все таки русские еще не научились снимать такие фильмы, вроде бы какие-то наметки и есть, но все-равно не то. Очень непривычно видеть Ходченкову в такой роли. Кстати с ее чертами лица очень подходит играть маньячку или ведьму и как я раньше этого не замечала?!


"Духless 2"
Речь все о том же Максе, только теперь он живет на Бали и отказался от прежних ценностей. Но его заставляют вернуться в Москву, где он снова встречает Юлю. Для меня фильм не плохой и не хороший, такой - середнячок, посмотрела и забыла (хотя запомнился больше, чем первая часть).


"Золушка"
Классическая история о принце и Золушке. Отличная диснеевская экранизация. Вот тут я наоборот пожалела, что не пошла в кино. Почему-то категорически не нравились актеры на роль Золушки и принца.  Хороший фильм, добрый, забавный, с роскошными костюмами. Красивая сказка для всей семьи!


"Дикая"
После смерти матери и распавшегося брака Шерил отправляется в пешее путешествие. После этого фильма совсем другими глазами посмотрела на Риз Уизерспун, по-моему она отлично справилась с ролью. Если раньше подобные фильмы я смотрела в пол глаза или с перемоткой, ну не могли они удержать моего внимания, то тут я была полностью поглощена фильмом. Кино понравилось своей жизненностью, реалистичностью. Как для меня, так то стоящее и вдохновляющее кино!


"Законы привлекательности"
Ну и на напоследок из старого и любимого. История двух успешных адвокатов, которые столкнутся не только в зале суда, но и на любовном поприще. Хоть фильм и не получил хороших отзывов от критиков, мне он нравится. Нравится история, нравятся актеры, нравятся пейзажи Ирландии. Так что пересматриваю и пересматривать буду:)

За сим все, спешу откланяться, смотрите кино)))




4 комментария:

  1. Танюш, в очередной раз говорю спасибо за подборку)) Из всего списка смотрела "Законы привлекательности", "Паддингтон" (от которого вся семья в восторге) и пробовала смотреть "Дикую", но как-то не пошло. Дубляж был ужасный, нужно попробовать посмотреть с другим переводом. А так для себя уже выбрала фильмы из твоего списка, которые хочу посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что читаешь:) Здорово, что пригодились мои заметки. А я "Паддингтона" одна смотрела, теперь хочу мужу показать.

      Удалить
  2. Смотрела первый фильм про свадьбу два раза, отличное кино )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю, что точно еще не раз его посмотрю)))

      Удалить