21 июля 2014 г.

Просто так.



Сегодня у меня совсем не рукодельный пост. А все потому, что я умудрилась заболеть...даже в 30 градусов (правда есть все-таки один плюс все мучаются от жары , а я в три пледа кутаюсь и мне совсем не жарко))), так могу только я(. Муж опять в отъезде,так что покапризничать и попросить принести чайку с лимоном некого...Правда мой домашний тиран, он же рыжее чудовище, решил проявить ко мне сочувствие и вот уже целых два дня не кусается, не дерется и вообще ведет себя паинькой (пишу и сама не верю своему счастью). А столько рукодельных планов было задумано на выходные. Нужно было закончить свадебную метрику и отнести в багетную мастерскую, но увы не получилось. Теперь прям не знаю что делать, через пару дней ехать на свадьбу. А рамку сделать уже не успеют,прям как-то очень печально. Видимо придется покупать уже готовую. Еще хотелось вышить бурундучка (вчера даже успела начать) для совместника "Готовимся к новому году" и начать черешню, увы планы не исполнились. Потом постараюсь всех догнать.


Какой-то немного печальный пост получился, поэтому для поднятия настроения хочу показать иллюстрации от которых я без ума. Автор Valerie Willame. Они такие теплые и добрые, что сразу хочется улыбнуться )



















5 комментариев: